четверг, 19 декабря 2013 г.

А у меня получилось таки сделать открытку с печеньем!
Оказалось, что печенье нужно было взять более надёжное, и оно полностью покрылось лаком.

Вот как-то так:


Конечно же, вдохновилась ароматным заданием. Использовала скетч от Scrapberry's (вместе с их бумагой и надписью из коллекции "Время Чудес" и палитру Anna's Scrap






Еще очень сильно заинтересовалась заданием Чай с Корицей Тени Зимы - палитра + обязательные элементы. Мне очень понравилась и картинка, и тема. Цвета мои) Но это было очень тяжело для меня с моим зашкаливающим минимализмом (пора от него избавляться, кстати, в таких количествах, но это уже другая история). В итоге использовала звёздочки, снежинку и веточку (в узоре бумаги). Скетч взяла у СкрапКопилки. Строго не судите.




непонятные зимние надписи, кажется, начинают серьезно меня вдохновлять. Какбы я в следующий раз весь фон ими не забила.




4 комментария:

  1. Какая классная идея с печеньем, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оно долго сопротивлялось)

      Удалить
  2. Очень интересная открытка получилась!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить